+100
Реализовано

Добавлять utm метки на уровне компании и группы, а не в каждую ссылку вручную (аналог в Google Ads)

Илья Самохин 4 года назад обновлен Антон Кондратьев 2 года назад 7

Будет удобно указывать параметры URL на уровне групп объявлений, чтоб они добавлялись ко всем ссылкам объявлений и не приходилось бы вручную прописывать/менять UTM в каждой ссылке объявлений.

Или на уровне кампаний. вполне подойдет.... 

+1

Да, очень не хватает такой возможности. Нужно добавить на уровне кампании, как минимум. Потому что сейчас это кошмар, когда нужно поправить UTM метку в каждой ссылке и быстрой ссылке, и при этом посадочные страницы разные.

+2

Только не забыть еще о том, что якоря  в якорных ссылках для лэндингов должны переноситься за метку

+1

а через директ коммандер разве нельзя дописать в ссвлку метки? Там же есть функция 'дописать в конец"

-14
Реализовано

Илья, здравствуйте! Ваша идея реализована. Теперь с помощью инструмента «Поиск и замена» можно массово изменить utm-метки в объявлениях.

Сначала на уровне кампаний выберите одну/несколько или все кампании. Затем перейдите на уровень объявлений и отметьте те, в которых необходимо заменить utm-метки. Далее нажмите «Поиск и замена»

В открывшемся окне в первом поле выберите «Выбрать все поля», а во втором поле «Вставить в конец», и внесите в это поле новую utm-метку. 

Далее раскройте «Параметры поиска» и оставьте галочку напротив «Ссылка» (как показано на скриншоте).

Нажмите «Показать результаты», чтобы увидеть превью изменений, а чтобы применить изменения - нажмите «Заменить».


Просили одно, а сделали другое! Намного удобнее бы было настраивать UTM в специальных полях для UTM (как в Google Ads, о чём и писали выше), а не через Добавить в конец, замену и тд.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho