Андрей, здравствуйте! Спасибо за ваше предложение. Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей идее. Уже сейчас в новом интерфейсе Директа вы можете посмотреть статистику по нужным целям. Справа над списком кампаний нажмите кнопку "Вид", перейдите в "Выбор целей" и отметьте нужные галочкой.
Бывает что в Метрике некоторые маркетологи насоздают целую пачку целей, перешел в контакты, покрутил вверх, покрутил вниз, посмотрел 2 страницы, побыл 3 минуты на сайте и пр.
Этот весь мусор тянется в Директ.
Данные по этим целям в агрегированном виде подтягиваются в колонку Конверсии, и цена Цели. Бывает вообще фантастические результаты, конверсия 100%, а это оказывается некоторые зачем-то делают цель в Метрике Посетил страницы, и на нее же ведут трафик из Директ. Ну конечно, сразу достижение цели)
Нужно чтобы в эти колонки подтягивались не все цели из Метрики, а штук 3-5 основных, это как правило Звонок, Сообщение в чат, Заявка, Покупка, Копирование почты.
То что предлагается сейчас - я видел. Каждая цель прописывается в столбец в таблице. А можно чтобы они были суммарно?
Вообще в идеале на этапе связывания Метрики и Директа выбирать, какие цели грузить из Метрики в Директ, а какие нет.
На данный момент, В Директ, в Целях можно сделать возможность выбрать минимум 3 цели. Есть в 1 клик, есть Подтвердить заказ, есть Звонок - это продающие цели, их как минимум 3. Хотелось бы ориентировать минимум на 3 цели. А сейчас если стоит стратегия Оптимизация по конверсиям, то выбор только 1 цели.
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий и за интерес к Директу. Совсем недавно мы добавили возможность оптимизации по нескольким ключевым целям и по составной цели в Метрике. Об этом была подробная статья на
В статье по ссылке пишут про составные цели с условиями "и/или", но такого нет в составных целях, есть только цепочки по шагам.
Если одна из целей - звонок передаваемый из коллтрекинга, то составные цели опять же не работают
99% моих проектов - это звонок в 60-70% случаев конверсий, заказ/заявка дают 20-30% и 10% из чата на сайте. Составная цель, учитывающая сумму этих конверсий, невозможна, поэтому нужно что-то делать именно в Директе, нужно, чтобы просто можно было выбирать несколько целей при оплате за конверсии, а ещё лучше сделать опцию "учитывать все ключевые цели".
Это просто мегаважная идея! Все страдают, что сейчас директ считает суммарно, это полнейший бред. Сделайте возможность выбирать. Либо сделайте в метрике неконверсионные цели или еще что!
очень очень за! не информативно видеть разбивку в статистике по отдельным целям (а если выбираешь только отдельные - конверсионные, то только отдельно формируются данные по каждой цели), если по факту эти цели имеют одну ценность.
Нужно и суммарно считать, и отдельно по ключевым целям... под разные задачи при аналитике нужно видеть по разному. Сделайте что-нибудь удобное по способу вывода достижения целей в фильтрах Мастера отчётов
Тоже поддерживаю!!! В отчете по поисковым запросам или в общем отчете нового интерфейса, все цели портят статистику, невозможно проводить экспресс анализ эффективности РК, приходится лезть в детальный отчет и там смотреть какие же были конверсии....!!! Можно было бы на уровне РК задавать ключевые цели и их ценность и именно по этим целям считать конверсии по каждой отдельно и/или суммарно.
Андрей, здравствуйте! Спасибо за ваше предложение. Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей идее. Уже сейчас в новом интерфейсе Директа вы можете посмотреть статистику по нужным целям. Справа над списком кампаний нажмите кнопку "Вид", перейдите в "Выбор целей" и отметьте нужные галочкой.
Бывает что в Метрике некоторые маркетологи насоздают целую пачку целей, перешел в контакты, покрутил вверх, покрутил вниз, посмотрел 2 страницы, побыл 3 минуты на сайте и пр.
Этот весь мусор тянется в Директ.
Данные по этим целям в агрегированном виде подтягиваются в колонку Конверсии, и цена Цели. Бывает вообще фантастические результаты, конверсия 100%, а это оказывается некоторые зачем-то делают цель в Метрике Посетил страницы, и на нее же ведут трафик из Директ. Ну конечно, сразу достижение цели)
Нужно чтобы в эти колонки подтягивались не все цели из Метрики, а штук 3-5 основных, это как правило Звонок, Сообщение в чат, Заявка, Покупка, Копирование почты.
То что предлагается сейчас - я видел. Каждая цель прописывается в столбец в таблице. А можно чтобы они были суммарно?
Вообще в идеале на этапе связывания Метрики и Директа выбирать, какие цели грузить из Метрики в Директ, а какие нет.
На данный момент, В Директ, в Целях можно сделать возможность выбрать минимум 3 цели. Есть в 1 клик, есть Подтвердить заказ, есть Звонок - это продающие цели, их как минимум 3. Хотелось бы ориентировать минимум на 3 цели. А сейчас если стоит стратегия Оптимизация по конверсиям, то выбор только 1 цели.
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий и за интерес к Директу. Совсем недавно мы добавили возможность оптимизации по нескольким ключевым целям и по составной цели в Метрике. Об этом была подробная статья на
нашем сайте. Если еще не видели, то посмотрите, пожалуйста: https://yandex.ru/adv/news/optimizatsiya-po-sostavnym-i-klyuchevym-tselyam-v-konversionnykh-avtostrategiyakh-direkta
99% моих проектов - это звонок в 60-70% случаев конверсий, заказ/заявка дают 20-30% и 10% из чата на сайте. Составная цель, учитывающая сумму этих конверсий, невозможна, поэтому нужно что-то делать именно в Директе, нужно, чтобы просто можно было выбирать несколько целей при оплате за конверсии, а ещё лучше сделать опцию "учитывать все ключевые цели".
Согласен! Так как без нескольких целей и конверсии в некоторых нишах сложно набрать по какой-то одной.
Про возможность загружать только конкретные цели из метрики - отличное предложение
Это просто мегаважная идея! Все страдают, что сейчас директ считает суммарно, это полнейший бред. Сделайте возможность выбирать. Либо сделайте в метрике неконверсионные цели или еще что!
очень очень за!
не информативно видеть разбивку в статистике по отдельным целям (а если выбираешь только отдельные - конверсионные, то только отдельно формируются данные по каждой цели), если по факту эти цели имеют одну ценность.
Нужно и суммарно считать, и отдельно по ключевым целям... под разные задачи при аналитике нужно видеть по разному. Сделайте что-нибудь удобное по способу вывода достижения целей в фильтрах Мастера отчётов
Тоже поддерживаю!!! В отчете по поисковым запросам или в общем отчете нового интерфейса, все цели портят статистику, невозможно проводить экспресс анализ эффективности РК, приходится лезть в детальный отчет и там смотреть какие же были конверсии....!!! Можно было бы на уровне РК задавать ключевые цели и их ценность и именно по этим целям считать конверсии по каждой отдельно и/или суммарно.
В таблицах в кампаниях хочется видеть суммарную статистику по ключевым целям кампании, а не по всем целям из Метрики.
Логично настроить ключевые цели и видеть статистику именно по ним.