Сделать максимально удобной работу с директом из браузера мобильного телефона
Сейчас нет мобильной версии сайта директа. Приложение в плэймаркете не в счет - оно только для просмотра + небольшой функционал добавить корректировку ставок и пополнить счет. А когда нужно что-то срочно сделать кроме этого, и нет под рукой компьютера - всегда заходишь в браузер через телефон, и "ковыряешься" в этих мелких кнопочках...невозможно работать + тяжело грузится (не мобильная же версия) и т.д. со всеми вытекающими. А если в аккаунте много кампаний, а в кампании много групп - можно даже и не пытаться их открыть с мобильника.. В итоге, например, чтобы отредактировать даже какую-нибудь безобидную мелочь (даже просто поменять что-либо в параметрах кампании) - уходит уйма времени...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Согласен, часто нужно что-то оперативно изменить в работе кампаний и через приложение этого не сделать.
Необходимость мобильной оптимизации в 2020 году, на мой взгляд, не должна вызывать вопросов. Когда у каждого в кармане смартфон, а популярность компьютеров под натиском мобильных устройств падает, стоило бы хотя бы сделать адаптивный дизайн панели управления, если создание мобильной версии не предусмотрено.
Скорее нужна не мобильная версия, а легкая в загрузке и навигации, но при этом полнофункциональная версия для устройств с любым размером и разрешением экрана.