+28
Запланировано
Сохранение порядка сортировки при переходах между рекламными кампаниями
Чтобы порядок сортировки сохранялся и не терялся при переходах между компаниями, группами и объявлениями, а также при редактировании объектов. При переходе на другой уровень, например с уровня кампаний на уровень фраз, сохранять выбранную сортировку (к примеру по расходу), так как сейчас слетает и приходится заново выбирать ее и ждать, пока перезагрузятся данные в соответствии с сортировкой. Это достаточно сильно напрягает, так как действие совершается часто, и будет понемногу, но часто отнимать приличное время.
0
Голосование
Рекламные технологии Яндекса 5 лет назад
0
Запланировано
Яндекс Директ 4 года назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho