Дать возможность отключать яндекс-площадки с разумным подходом
Сейчас вы перекрыли возможность отключения площадок яндекса совсем. Тем не менее в разных отраслях, при разных подходах к рекламе площадки могут работать по разному, не везде быть достаточно рентабельными, а то и в минус.
Если вы боитесь, что рекламодатели слишком поспешно отключают площадки, то почему бы не сделать возможность отключения, хотя бы после того, как наберется достаточное количество кликов? Достаточное относительно отрасли рекламодателя, его бюджета, показателей конверсии и т.д.
Другими словами, сделать отключение площадок осмысленным и взвешенным, вместо принудительного запрета отключать. Вы, кстати, не считали потери из-за того, что часть рекламодателей отключили РСЯ совсем именно по причине невозможность отрезать нерентабельный трафик?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
достаточного количества ПОКАЗОВ
У нас отличные новости! С 10 февраля мы возвращаем возможность отключать показы рекламы на всех(!) площадках, кроме Главной страницы Яндекса. Обязательно подготовьтесь и проверьте настройки рекламы в кабинетах.
А подробности уже здесь: https://yandex.ru/adv/news/vozvraschaem-v-direkt-gibkie-nastroyki-ploschadok-v-setyakh
Здравствуйте! Изменения вступили в силу. Мы вернули возможность отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса.